martedì 6 novembre 2012

Turismo. Dialogo 1

     Добрый вечер, 
     oggi iniziamo una serie di dialoghi per il settore alberghiero.

     Dialogo 1.
     -        До́брый день, чем могу́ помо́чь?
     -        Здра́вствуйте, я заброни́ровала но́мер в ва́шем оте́ле че́рез интерне́т на са́йте бу́кинг.ко́м.
     -        На како́е и́мя вы брони́ровали но́мер?
     -        Алекса́ндра Серо́ва.
     -        У вас с собо́й подтвержде́ние бро́ни (ва́учер)?
     -        Да, вот оно́, пожа́луйста.
     -        Спаси́бо... А, да, действи́тельно, вы зака́зывали двухме́стный но́мер с дополни́тельной      крова́тью для ребёнка.
     -        Скажи́те пожа́луйста, как насчёт опла́ты: ну́жно оплати́ть сра́зу, и́ли э́то мо́жно бу́дет сде́лать пото́м, в конце́ о́тдыха (когда́ мы бу́дем уезжа́ть)?
     -        Е́сли вы оста́вили нам да́нные ва́шей креди́тной ка́рты (ка́рточки), то опла́ту за но́мер мы      спи́шем с неё в день вы́писки.
     -        Де́ло в том, что мы хоте́ли бы рассчита́ться (расплати́ться за но́мер, оплати́ть но́мер) нали́чными.
     -        В тако́м слу́чае, вы должны́ оплати́ть всё зара́нее.
     -        Ско́лько э́то бу́дет сто́ить?
     -        Так, вы брони́ровали но́мер на 5 ноче́й, плюс дополни́тельная крова́ть... Э́то бу́дет сто́ить  465 е́вро.
     -        Вот, пожа́луйста. Скажи́те пожа́луйста, у вас прово́дятся (есть) анимацио́нные програ́ммы   для дете́й?
     -        Ска́жем так, ка́ждый ве́чер в оте́ле прово́дятся анимацио́нные програ́ммы, кото́рые рассчи́таны и на взро́слых, и на дете́й.
     -        У вас нет, случа́йно, програ́ммки?
     -        Да, коне́чно, вот она́, пожа́луйста. Все вече́рние програ́ммы (мероприя́тия) начина́ются в 9 ве́чера. А дневны́е де́тские програ́ммы обы́чно начина́ются в 4 часа́ дня.
     -        Большо́е спаси́бо.
     -        Сейча́с вы должны́ запо́лнить э́ту анке́ту, пожа́луйста, укажи́те все́х, кто бу́дет прожива́ть в но́мере. И ещё для регистра́ции мне нужны́ ва́ши паспорта́... Спаси́бо.
     -        Напо́мните, пожа́луйста, како́е сего́дня число́.
     -        Сего́дня пятна́дцатое ию́ня.
     -        Спаси́бо. Вот анке́та, я всё запо́лнила.
     -        Большо́е спаси́бо. Ваш но́мер бу́дет гото́в в 14 часо́в (2 часа дня). Мне о́чень жаль, но вам придётся немно́го подожда́ть.
     -        Ничего́ стра́шного, мы зна́ли, что рассчётный час в 2 часа́. Мы хоте́ли пока́ пойти́ прогуля́ться по го́роду. Мы могли́ бы (мо́жно) оста́вить на́ши чемода́ны в оте́ле?
     -        У нас нет ка́меры хране́ния, но, е́сли хоти́те, я могу́ поста́вить ва́ши чемода́ны (ва́ши ве́щи)  здесь за сто́йку. (оста́вить ва́ши ве́щи на реце́пции)
     -        Огро́мное спаси́бо, мы бы с чемода́нами далеко́ не ушли́ J.
     -        Да не́ за что! Хоти́те, я дам вам ка́рту го́рода? (е́сли хоти́те, я могу́ дать вам ка́рту го́рода).
     -        О, да, спаси́бо. Мы распеча́тали ка́рту из интерне́та, но там ничего́ не поня́тно. (но на ней пло́хо ви́дно/ ничего не видно).
     -        Вот, пожа́луйста. Мы нахо́димся здесь (Наш оте́ль располо́жен/нахо́дится здесь). Е́сли вы хоти́те прогуля́ться к мо́рю, поверни́те нале́во и иди́те до кру́га, где апте́ка (там ещё апте́ка есть). Перейди́те доро́гу и пройди́те ещё не́сколько ме́тров. Там перейди́те у́лицу Лунгома́ре и всё, вы у мо́ря (и вы вы́йдете к морю).
     -        Э́то далеко́?
     -        Да нет, буква́льно три́ста метров.
     -        Спаси́бо. Скажи́те пожа́луйста, а пля́ж пла́тный?
     -        Пляж на всём куро́рте пла́тный, но есть и беспла́тный пля́ж. Наприме́р, во́зле пля́жа но́мер 18. Но там нет ни каби́нок, ни туале́тов, ни душевы́х.  На́ши го́сти по́льзуются ски́дками на пля́же но́мер двадцать три. Э́тот пляж предоставля́ет ски́дку в разме́ре десяти́ проце́нтов для на́ших клие́нтов (постоя́льцев). 

 Ecco il podcast: Dialogo_turismo_1.mp3



Nessun commento:

Posta un commento